- Информация о материале
- Просмотров: 866
ПЛАН
РАБОТЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ с.п.ЯНТАРНОЕ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
на 2020 год
- Информация о материале
- Просмотров: 1317
Гребенюк Раиса Фёдоровна
Полный Кавалер Ордена Трудовой Славы
Госплемсвинозавода «Прималкинский» имени 60-летия СССР
Прохладненского района Кабардино-Балкарской АССР.
Гребенюк Раиса Фёдоровна родилась 16 сентября 1940 года в Белгородской области, Уразовского района, в селе Вериговка в семье колхозников.
В 1947 году пошла в школу. Окончила школу в 1954 году. В 1956 году приехала в Кабардино – Балкарскую АСССР в Госплемсвинозавод
« Прималкинский»(ГПСЗ) к тете Матвеевой Екатерине Ильиничне и помогала ей на ферме, так как была несовершеннолетней. Когда исполнилось 17 лет пошла работать самостоятельно. Работала на ферме свинаркой с 1957 по 1995 год. В 1962 году вышла замуж. Родила сына и дочь. Имеет 3 внуков и 5 правнуков.
Член КПСС с 1963 по 1990 год. Избиралась депутатом местного совета несколько созывов, членом обкома, членом горкома.
Была депутатом 7-й сессии Верховного Совета СССР 9-го созыва в 1977 году.
Проживает в Прохладненском районе ,с.п. Янтарное, ул. Садовая 13/2.Телефон 52238
За многолетний труд награждена орденами и медалями:
Орденом Трудовой Славы III степени от 14.02.1975 г.;
Орденом Трудовой Славы II степени от 23.12.1976 г.;
Орденом Трудовой Славы I степени от 24.08.1989 г.»
Бронзовой медалью «За успехи в народном хозяйстве» 28.11.1968 г.;
Юбилейной медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина»01.04.1970 г.;
Золотой медалью «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР» 21.12.1970г;
Серебрянной медалью «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР» 26.07.1973г;
Золотой медалью «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР» 01.08.1974г;
Бронзовой медалью «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР» 14.05.1976 г;
Медалью «Ветеран труда» 12.04.1985 г
На фото Гребенюк Р.Ф ( вторая слева)
На фото Гребенюк Р.Ф ( пятая справа)
- Информация о материале
- Просмотров: 1039
Правила безопасного поведения на дороге
Существуют определенные нормы поведения, уставы, правила, законы, которые принято исполнять, соблюдать или не нарушать. Если от нарушений некоторых общепринятых норм Вы можете о себе только создать определенное впечатление, мнение окружающих, то нарушение Правил и Законов несет за собой ответственность в виде наказаний от устного замечания до уголовной ответственности. Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения.
1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет – по обочине. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
5. Нельзя перелезать через ограждения.
6. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
7. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
8. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
Правила проведения в транспорте общественного пользования
1. К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и такси.
2. Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре.
3. Входить и выходить из автобуса и троллейбуса разрешено после полной остановки.
Пассажиру запрещается
1. Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.
2. Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.
3. Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место.Правила безопасного поведения на дороге
Существуют определенные нормы поведения, уставы, правила, законы, которые принято исполнять, соблюдать или не нарушать. Если от нарушений некоторых общепринятых норм Вы можете о себе только создать определенное впечатление, мнение окружающих, то нарушение Правил и Законов несет за собой ответственность в виде наказаний от устного замечания до уголовной ответственности. Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения.
1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет – по обочине. В случае их отсутствия можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
5. Нельзя перелезать через ограждения.
6. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
7. Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
8. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
Правила проведения в транспорте общественного пользования
1. К городскому транспорту общественного пользования относятся автобус, троллейбус, трамвай, метро и такси.
2. Пассажиры не должны отвлекать водителей во время движения. Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке или на тротуаре.
3. Входить и выходить из автобуса и троллейбуса разрешено после полной остановки.
Пассажиру запрещается
1. Открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства, а также выбрасывать мусор и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.
2. Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.
3. Если в салон заходят пожилые пассажиры, школьники должны уступить им место.
- Информация о материале
- Просмотров: 845
Рекомендации по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных жилых домах в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Информация о материале
- Просмотров: 1363
Толкач М.П. на протяжении 31 года являлся директором госплемсвинзавода «Прималкинский» в период с 1955 года по 1987 год вплоть до ухода на заслуженный отдых.
Толкач М.П. родился 9 августа 1915 года в селе Трудолюбовка Коломакского района Харьковской области УССР в крестьянской семье.
После окончания школы поступает на дневное отделение Харьковского зооветеринарного института и после успешного обучения получает специальность зоотехника высшей квалификации. Вплоть до призыва в Советскую Армию по направлению он работает в овцесовхозе «Каракуль – экспорт» Николаевской области в должности старшего зоотехника.
С декабря 1938 года по июль 1946 года Толкач М.П. находится на действительной военной службе. Участвует в боях с белофиннами и в Великой Отечественной войне. Воюет на Южном и Юго-Западном фронтах, освобождает Западную Белоруссию.
После демобилизации с семьёй переезжает в Кабардино – Балкарию. Сначала работает в селе Кремконстантиновке Баксанского района в должности заведующего зооветпунктом, затем с сентября 1955 года в госплемсвинозаводе « Прималкинский» в должности директора вплоть до ухода на заслуженный отдых в 1987 году.
За время работы директором хозяйство стало одним из лучших среди родственных предприятий российской Федерации и СССР.
В 1956 году Толкачу М.П. присвоено звание «Заслуженный зоотехник КБАССР», в 1976 году – «Заслуженный зоотехник РСФСР».
Толкач М.П. обладал огромнейшими организаторскими способностями, был талантливым руководителем сельскохозяйственного производства, грамотным специалистом и прекрасным наставником. Все свои знания, силы и опыт отдавал развитию родного завода, улучшению производственных и бытовых условий работников предприятия. Принимал активное участие в общественной жизни района и республики.
Беззаветная преданность делу, требовательность к себе и другим, принципиальность, неизменное уважение, чуткость, отзывчивость и внимание к людям – вот те качества, за которые ценили и любили Михаила Петровича близко знающие и работающие с ним люди.
Материалы предоставлены семьёй Толкача Михаила Петровича.
Страница 6 из 10