Прокуратура Прохладненского района разъясняет:
Устанавливается административную ответственность за нарушение закона о рекламе
24 июня 2023 года принят Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».Административно наказуемо неисполнение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы обязанности по предоставлению информации или обязанности по обеспечению предоставления информации о распространённой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, за нарушение установленных сроков исполнения таких обязанностей, за предоставление в указанный орган неполной, недостоверной, неактуальной информации, за распространение рекламы в сети Интернет без присвоенного оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, за нарушение требований к размещению такого идентификатора при распространении рекламы в сети Интернет, за неисполнение оператором рекламных данных обязанности по передаче предоставленной ему в соответствии с законодательством о рекламе информации о распространённой в сети Интернет рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, за несоблюдение оператором рекламных данных установленного порядка взаимодействия с указанным органом, за предоставление оператором рекламных данных в указанный орган неполной, недостоверной, неактуальной информации, а также за нарушение оператором рекламных данных установленных требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядку и срокам его присвоения, хранения и предоставления в указанный орган.Дела об указанных административных правонарушениях подведомственны органам, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.